Микроавтобусы Пежо Боксер производство и продажа

  Выпускающееся поколение Peugeot Boxer модель 2006, но компания БасЮнион обновлённый автомобиль 2014 модельного года, который по прежнему сохраняет свою хорошую форму и статус сильного соперника в большом групповом классе фургонов. Одно из самых значимых обновлений - дизайн. У Боксера теперь более современная грань, подобная архитектуре легковых автомобилей Пежо, хотя, конечно, с немного сглаженным носом.

  Вы можете получить Боксера в четырех различных длинах корпуса и трех различной высоте фургона. Вес транспортного средства колеблется от 3 тонн до чуть более чем 4 тонн.

  Внутреннее пространство Боксера - один из лучших в этом классе. Дверь достаточно широка для стандартного европейского поддона. Вы можете также получить другую дверь с другой стороны для добавленной многосторонности.
Ширина между колесными арками составляет 1422 мм, в то время как в остальной части фургона 1870 мм, и это - один из лучших показателей в большом классе грузовых фургонов. Внутренняя высота салона до 2172 мм ,а полные объемы перевозимого груза начинаются от 8m3 в самой маленькой модели к 17m3 в самом крупном Боксере. Полезная грузоподъёмность колеблется от 1115 кг до 1900 кг.

  Боксера обновил петли задних распашных дверей, которые были разработаны, чтобы быть еще более прочными, чем прежде. Стандарт они открываются до 180 градусов, но Вы также можете заказать петли, которые открываются до 270 градусов.
Внутри, Боксер показывает перепроектированную торпеду с большими кнопками управления и новым рулем, хотя качество может не соответствовать некоторым конкурентам. Максимально оснащенная модель получает 5-дюймовый сенсорный экран, а также имеет датчики парковки.

  Отсеки для хранение впечатляют благодаря нескольким отсекам с крышкам – один из которых блокируется замком – двойные карманы в пассажирских дверях, большие вещевые полки под потолком в кабине и ящик под сиденьем водителя.
Двойное пассажирское сидение осталось стандартным, хотя Вы можете заказать и одинарное.

  Боксер доступен с 2.2-литровым дизельным двигателем в 110, 130 или 150 л.с.. Выброс углекислого газа всего 180g/km. Вы можете даже купить базовый фургон оснащенный 3.0-литровым дизелем, у которого есть 180 л.с..

  Электронный контроль стабильности ESP с системой помощи при начале движения на подъёме, стандартное оборудование на последнем Боксере, наряду с антиблокировочной тормозной системой ABS с Системой контроля экстренного торможения.

  Подушка безопасности водителя стандартная, но Вы должны будете заплатить подушку безопасности пассажира и боковые подушки безопасности.

  Радиус поворота у нового Боксера в пределах от 11.26 м для самого короткого фургона к 14.24 м для самой длинной модели.
Управление устойчиво, и фургон чувствует себя очень стабильным на скорости. Подвеска достаточно удобна, хотя поездка может стать немного нервной на более бедных поверхностях.

  В целом обновления Боксера гарантируют, что это - все еще востребован в своем классе.