Возврат и обмен товара:

Обнаружили брак и повреждения (товар ненадлежащего качества),не комплектность?

В первую очередь при получении товара в ТК или на Почте РФ, обязательно осмотрите товар!

- Если обнаружен брак и повреждения, которые произошли вследствие пересылки, нужно составить акт о повреждениях  в офисе ТК, весь товар застрахован на время перевозки ТК

 Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также называться "поручение экспедитору", "доверенность..." или как-то иначе; на Почте России — квитанция в виде кассового чека). Если в вашем заказе есть такие хрупкие товары, как мухобойки, дефлекторы окон — советуем заказать ЖУ.

Товар нужно осматривать сразу, чтобы в случае обнаружения повреждений посылки, можно было написать претензию к перевозчику, с целью возмещения ущерба, очень важно составить акт, он поможет Вам в разбирательствах с транспортной компанией.

 

- Если обнаружено, что кол-во мест в ТК не соответствует кол-ву мест в транспортной накладной, нужно составить акт об утере мест в офисе ТК

- Если брак заводской, сделать фото или видео съемку, и отправить нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Вам необходимо вернуть товар (надлежащего качества)?

Если Вы получили товар и поняли, что он Вам не подходит:

- Вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения товара (почта РФ или ТК), если товар находится в надлежащем качестве.

Упаковка может быть вскрыта, но присутствовать должна. Товар не должен быть в употреблении и сохранены его потребительские свойства, условия возврата товара надлежащего качества распространяется  до момента его установки на транспортное средство и запуска в работу

- Пересылка за счет клиента

* Кроме технически сложных устройств

После проверки товарного вида возвращаемой продукции происходит замена на другой товар или же возврат денежных средств.

 

 

Каждый случай разбирается индивидуально, мы ценим наших клиентов и всегда готовы идти на встречу!

В случаях, когда брак требует проверки (диагностики), пересылка товара осуществляется за счет клиента.

Если брак подтверждается – пересылка компенсируется.