Микроавтобусы Ситроен Джампер производство и продажа

  Citroen Jumper много лет был популярным коммерческим автомобилем, но в 2014 была начата продажа обновленной и улучшенной версии, усовершенствование стало необходимо в связи с обновлением его главных конкурентов: Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.

  Citroen Jumper, основан на платформе, разделенной с Peugeot Boxer и Fiat Ducato - фактически, существует очень мало различий между тремя автомобилями, которые может быть трудно увидеть с первого взгляда.

  Внимание Ситроена сосредоточено на низких затратах на обслуживание и его отношение к клиентам - это главная причина купить Jumper, выбрав его из однотипных фургонов - но все три фургона выделяются своим собственным отличительным позиционированием на рынке. Citroen Jumper получил новые передние фары и решетку, вдохновленную новым модельным рядом автомобилей Ситроена с большими шевронами, которые смешиваются в хромированные полосы на носу. Дополнительная светодиодная полоса в передних фарах, так же приятная черта.

  Новый CITROËN Jumper доступен в широком диапазоне форм кузова с четырьмя длинами (L1, L2, L3, L4), три колесных базы (3,00 м., 3,45 м. и 4,04 м.) и три высоты (H1, H2, H3). В общей сложности восемь форм кузова предлагаются, от 8 m3 до 17 m3.

  Новый CITROËN Jumper потребляет до 15% меньше топлива, чем предыдущая модель, в зависимости от версии. Например, фургон L3H2 с HDi 130 с ручной коробкой передач с 6 скоростями потребляет 7,4 л. / 100 км в смешанном цикле эксплуатации.

  Двигатели, доступные на Ситроене, являются 2.2-литровыми дизельными устройствами, но с переменными выходными мощностями, такими как 110 (108 л.с.), 130 (128 л.с.) и 150 (148 л.с.)

  Обновления помогли удержать Ситроен Джампер на одном уровне с конкурентами, и в то время как это он может вполне соответствовать Ford Transit или Mercedes Sprinter с точки зрения комфорта управление, у него действительно есть огромный список оборудования, широкий диапазон форм кузова.