Микроавтобусы Рено Мастер производство и продажа
После обнародования нового Renault Trafic Renault расширил свой модельный ряд коммерческих фургонов новым Renault Master.
Передняя часть фургона была обновлена с новой решеткой, которая включает большую эмблему - часть нового направления дизайна Renault.
http://busunion.ru/komplektuyushchie/8-stati/21-reno#sigFreeId9e22a9bd48
Для заказа доступен большой выбор экономичных 2.3-литровых дизельных двигателей в различных выходных мощностях (110 – 165 л. с.), и каждый обещает достойную экономию топлива. Двигатель на 165 л. с. на фургонах L2H2, например, в состоянии поставить до 5,75 литров на 100 км., при выбросах углекислого газа 180g/km.
Есть кнопка ECOmode, которая, когда включена, регулирует крутящий момент двигателя и параметры настройки климат-контроля, чтобы улучшить расход топлива максимум на десять процентов.
Много стандартных опций доступно, включая ESC, Систему помощи при движении на подъеме.
Фургон доступен в четырех длинах и трех высотах. Клиенты также получают богатый выбор когда дело доходит до вариантов грузовой фургон, двойная кабина, бортовой грузовик, шасси с кабиной, самосвал, а также доступны варианты фургона с надстройкой.
Модификации L4H2 и L4H3 цельнометаллического фургона с приводом на задние колеса, должно также подойти дальним водителям. У этих конфигураций есть более широкое место между арками колеса, и Renault утверждает, что это позволяет им нести европоддоны по всей длине грузового отделения.
Талант Renault к дизайну интерьера дает Владельцу хорошо продуманную кабину с широким выбором пространства хранения (всего 150 литров) и идеи для водителей, которые используют кабину в качестве мобильного офиса. Качество сборки может не соответствовать качеству сборки Ford Transit, Mercedes Sprinter или VW Crafter, но Владелец чувствует себя хорошо оснащенным.